Графика и анимация


Ringnes Motion - Text Mode 3D Demo

Трехмерное вращение отекстуренного текста в текстовом режиме.
Text mode 3D Textured Text Rotation.

Scaling, Rotation, Antialiasing Prototyping Program

Демонстрация вращения BMP изображений 320x200x256 с тремя вариантами сглаживания и масштабированием.
This is a scaling/rotation/antialiasing prototyping program for BMP images 320x200x256 v3.1. Asm/C/Pascal versions.

SciTech MGL 4.04 for TMT Pascal

SciTech MGL 4.04 for TMT Pascal - a partial port (2D part only) of a full featured high level graphics library for high performance graphics programming on personal computers for Windows 32-bit. Copyright (c) 1991-1998 SciTech Software, Inc.

Sinus-Curve Waving Flag

Развевающийся на ветру сине-бело-красный флаг, состоящий из точек. [320x200x256]
A sinus-curve waving flag.

Slogro Fractals for Turbo Pascal

Две программы для рисования фракталов SLOGRO - одна на Ассемблере, другая на Паскале. Используется EGAVGA.BGI.
Two programs that implements the SLOGRO fractal process described in Scientific American - Dec 1988.

Sparks Demo Series [320x200x265]

1 демо программ из серии "Искры". Большинство программ позволяют регулировать интенсивность огненного шлейфа и сглаживание.

  • SPARKS2 - крупные искры
  • SPARKS - десятки искр, как метеориты, носятся по ночному небу.
  • SNOW2V - прообраз демки с сотнями мелких искр
  • SPARKS_, FIR_PAL, FADEOUT - сотни мелких искорок...
  • SPARK25 - сотни искр с попыткой отображения "25-го кадра"
  • SPARKS_3 - медленный метеоритный "дождь"
  • SPARKS_2 - быстрый метеоритный "дождь"
  • SNOW2_RA - огненные фигуры "Лиссажу"
  • SPARKS22 - "рой светлячков" на ночном небе

Su.Graphics Programming FAQ Release 3

SU.GRAPHICS [PROG] FAQ release 3. Algorithms, C, Pascal source. ЧАстые Вопросы и Ответы по программированию графики. Составлен по материалам FIDO - конференции SU.GRAPHICS. Приведено описание алгоритмов и исходники на Си и Паскале. Подробно рассмотрены: Фильтры, Морфинг, Удаление скрытых линий/поверхностей, Изменение яркости и контрастности, Методы отображения трехмерных обьектов, Наложение изображений с учетом прозрачности (alpha-канал), Гамма-коррекция, Motion blur

Text Mode Intro with Dot Graphics and SB Music

Демонстрация ASCII графических эффектов в текстовом режиме: спрайты, плавающий текст, фоновая музыка на Sound Blaster, многополосный индикатор уровня звука.
Symbol-graphics with sprites in Text mode and background music.

Texture Mapped Tunnel Effect

Демонстрация движения в текстурированном туннеле. Текстура читается из файла формата Targa (TGA). Графический режим 256x256x256.
Demonstration of texture mapped tunnel effect by Gedge.

Texture Mapping Algorithm Example [320x200x256]

Демонстрационная программа - текстурированый вращающийся куб. Демонстрирует возможные варианты оптимизации по скорости. Описание:

  • Выбор метода текстурирования
  • Вкл/выкл ожидания обратного вертикального хода луча
  • Возможность приближения и удаления куба
  • Метод разбиения скан-лайна на на группы по 8/16 пикселов и линейной интерполяцией (оптимизировано для Pentium).

The Perfect Texture Mapping Algorithm Example. Final release. Numeric processor is requred. All bugs have been fixed