|
|||
Графика и анимация2asm v1.2 - Binary to Source Converter Утилита, аналогичная BinObj, для преобразования бинарных файлов. В отличие от BinObj создает не объектный файл, а исходный код на Asm, C или Pascal. В частности, для паскального варианта создается массив байтов (или пикселов). В качестве примера приведены исходники на Asm, C, Pascal для вывода на экран картинки (raw bitmap), сформированной с помощью этой утилиты. Режим 13h [320x200x256]. Объяснение красивого эффекта Bump Mapping (формирование рельефного изображения наподобие чеканки). Приведено описание, исходник алгоритма, но без графической библиотеки. 3D Engine with REAL-3D (Red-Blue) Mode Демонстрация возможностей графического 3D-движка. Вращение 3-х мерных объектов с эффектами текстурирования, затенения, световых бликов... 3D изображение рельефной поверхности Рисование поля высот и перемещение над этим рельефом (320х200) 42Pas - Scrolling Text and Electrical Shock Графическая заставка с LBA/WHQ BBS: [320x200x256] Загрузка фонтов, бегущая строка, эффект вьющейся плазмы (электрический разряд типа молнии). 640x400 Image Scrolling Example Пример, демонстрирующий возможности плавного скроллинга изображений в режиме 640x400. Animation Routine for .ANI Format [256x256x256] Программа анимации, использующая самопальный формат .ANI. Прилагаются: примеры анимации и программа конвертирования изображений в формат .ANI. Attract - Smoked Figures Demo [320x200x256] 3 демо-программы, рисующие абстракционистские дымчатые фигуры: дымок в виде фигур Лиссажу, дымчатый шнек, дымчатый "шарфик". Заставка с BBS Виктора Шантара. Graphics, Fonts, MiniCrt (TPU) BGI - VGA256.BGI и пример использования Драйвер VGA256.BGI (320х200х256) и пример использования | |||
© 2009–2023 Russian Pascal Developer Network.
Техническая площадка: ISBIZ Хостинг |