Графика и анимация


Fire Routine with Keyboard Handling

Эффект пламени с регулируемой интенсивностью. [320x400x256]
A really cool fire routine.

Flame 3

Огонечек

Flame1 - BGI Graphics Fire Routine

Простая программа, имитирующая пламя, вырывающееся из сопла реактивного двигателя. Используется драйвер SVGA256.BGI

Flames - Fire Demo Series [320x200x256]

5 демо программ из серии "Пламя".
flame.pas - Классическое пламя на весь экран
flame2.pas - Горящее цирковое кольцо
flame3.pas - Постепенно сгорающая полоска бумаги [DOS only]
flame4.pas - Горящий "рекламный щит" [DOS only]
flame5.pas - Заставка: Сгорающая спираль + полыхающий текст [DOS only].

Flicker-Free Animation with Page-Flippng

Использование технологии переключения графических страниц для устранения мерцания при анимации спрайтов.
Using a simple technique called "page-flipping" as a solution to do fast flicker-free animation in TurboPascal.

Foil Effect Demo [320x200x256]

4 демо программы из серии "Травление". Эффект напоминает "протравливание" многослойной цветной пленки. Приведен также противоположный по действию эффект.

Fractals Drawing for Mode 13h

4 варианта программы для рисования фрактальной плазмы и фрактальных облаков плюс графическая библиотечка 320x200x256.
Fractal plasma and fractal clouds.

Fuzzy Intro with Backfeed Effect

Заставка с использованием эффекта "BackFeed" (размытый, дымящийся хвост летящего объекта). Приведено подробное описание алгоритма.
Demo of Backfeed effect with the algorithm description.

GA_Demo - Genetics Algorithms

Демонстрация к Генетическим Алгоритмам и Искусственной Жизни. Яркий пример Объектно-Ориентированного Программирования: Колония хищных мальков развлекается на экране, а при появлении "чужака" дружно нападает на него, пока не сожрёт... BGI-графика 640x480, Real Mode.

Glass Ball on the ChessBoard

В этом Intro рисуется стеклянный шар, лежащий на шахматной доске.
This Demo draw a glass ball on the chessboard. Graphics mode: 640x480x256. BGI used (SVGA256.BGI).