|
|||
Графика и анимацияОкончательный вариант демки "МаусТро".
Outlaw Triad Basic MCGA Tutorial [Mode 13h] Основы программирования MCGA-графики от демо-группы Outlaw Triad. Описание структуры графической видео-памяти, установка режима 320x200x256, вывод точки. В качестве примера приведена программа, заполняющая разноцветными точками экран. Outlaw Triad Demo Series, Part 1 - FIRE ROUTINES Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №1. Алгоритм пламени. Язык -Assembler, легко переводится на Pascal. Outlaw Triad Demo Series, Part 10 - FACE SORTING Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №10. FACE SORTING - алгоритм отсечения невидимых поверхностей, т.е. распознавания, какие из полигонов трехмерного объекта должны быть видны на экране, а какие - нет. [320x200x256] Outlaw Triad Demo Series, Part 2 - 3D STARFIELDS Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №2. Описание эффекта летящих навстречу звезд. Язык -Assembler, легко переводится на Pascal. Outlaw Triad Demo Series, Part 3 - PAGE-FLIPPING Основы SVGA графики от демо-группы Outlaw Triad. Часть 3 - Виртуальные экраны и Переключение страниц. [320x200x256] Outlaw Triad Demo Series, Part 4 - HIGH RESOLUTION Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №4. Быстрый вывод текста в графике высокого разрешения 640x480x16. Язык -Assembler, легко переводится на Pascal. Outlaw Triad Demo Series, Part 5 - PCX DECODING Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №5. Вывод PCX файлов в режиме 13h (320x200x256). Outlaw Triad Demo Series, Part 6 - 3D Morphing Основы программирования MCGA-графики от демо-группы Outlaw Triad. Часть 6: 3D Morphing - плавное превращение одного трехмерного объекта в другой при одновременном трехмерном вращении. [320x200x256] Pascal Source for Backfeed Effect Эффект огненного следа от летящей кометы. | |||
© 2009–2024 Russian Pascal Developer Network.
Техническая площадка: ISBIZ Хостинг |