|
|||
Графика и анимацияЛинза или Натягиваем Рисунок на Шар Два варианта программы (Ассемблер и Паскаль), демонстрирующей принцип наложения (с растяжением) изображения на сферическую поверхность (эффект линзы). [320x200x256] Повоpот 3-х мерного изобpажения CUBE.PAS: Общий алгоритм рисования вращающихся "непрозрачных" 3-мерных фигур. Classic example. Modify by V.Ivanov Рисование линии быстрее, чем BGI Исходник фунции qLine (аналог Line из BGI), котоpая pаботает в сpеднем в 2 pаза быстpее Сохранение регистров палитры EGA (16 цветов), и восстановление прежних значений Использование фрактальной технологии для имитации ржавчины металла. Используется драйвер svga256.bgi для поддержки режимов от 320x200x256 до 1280x1024x256 Программа для рисования ажурного фрактального треугольника. Используется стандартный драйвер egavga.bgi для режима 640x480x16 Исходники интро с эффектами: blured scrolling, blured wormhole... Фоновая музыка с использованием BWSB Music and Sound Engine v1.17 (SB Pro) from Edward Schlunder (c) 1993-95. 2 simple Demo: Pixels Water and Smoke 2 простых эффекта [320x200x256]: Волны на трехмерной поверхности из точек; Упрощенный эффект вьющегося дымка, сносимого ветром... 3D Functions Plot Routines [BGI Graphics] Две программы для рисования функции двух переменных.
Добавлена возможность просмотра "сечения" поверхности по координате X. 3D Plasm - Text Mode Plasma Texturemapping Демо в текстовом режиме. Вращающийся куб, каждая грань которого заполнена динамически изменяющейся плазмой. | |||
© 2009–2024 Russian Pascal Developer Network.
Техническая площадка: ISBIZ Хостинг |