|
|||
Скачать Su.Graphics Programming FAQ Release 3
07.11.1998 Содеpжание: 0. Предисловие. 1. Фильтры. 1.1. Линейные (матричные) фильтры. 1.1.1. Smooth/Blur (сглаживание, уменьшение резкости). 1.1.2. Увеличение резкости. 1.1.3. Emboss - 'Барельеф'. 1.1.4. Motion Blur - размывание при быстром движении. 1.2. Прочие. 1.2.1. Median (устранение загрязнений). 1.2.2. Maximum, minimum. 2. Морфинг. 3. 'Близость' ('схожесть') цветов. 4. Алгоритмы удаления скрытых линий/поверхностей. 4.1. Z-Buffer. 5. Изменение яркости и контрастности. 6. Методы отображения трехмерных обьектов (стерео). 6.1. Красно-синие очки. 6.2. Поляроидные очки. 6.3. 'Magic Eye' - скрытые картинки. 6.4. Затворные очки. 7. Построение трехмерных изображений. 7.1. Текстурный маппинг. 8. Наложение изображений с учетом прозрачности (alpha-канал). 9. Гамма-коррекция. +> 10. Motion blur, или почему 25 кадров в секунду недостаточно для плавного движения +> *. Рекомендуемая литература. **. Благодарности. Примечание: Знаком +> обозначаются новые, *> -дополненные или измененные статьи FAQ. | |||
© 2009–2024 Russian Pascal Developer Network.
Техническая площадка: ISBIZ Хостинг |