Скачать Su.Graphics Programming FAQ Release 3

07.11.1998
Скачать файл (21,64 Кб)




Содеpжание:


   0. Предисловие.
   1. Фильтры.
     1.1. Линейные (матричные) фильтры.
       1.1.1. Smooth/Blur (сглаживание, уменьшение резкости).
       1.1.2. Увеличение резкости.
       1.1.3. Emboss - 'Барельеф'.
       1.1.4. Motion Blur - размывание при быстром движении.
     1.2. Прочие.
       1.2.1. Median (устранение загрязнений).
       1.2.2. Maximum, minimum.
   2. Морфинг.
   3. 'Близость' ('схожесть') цветов.
   4. Алгоритмы удаления скрытых линий/поверхностей.
     4.1. Z-Buffer.
   5. Изменение яркости и контрастности.
   6. Методы отображения трехмерных обьектов (стерео).
     6.1. Красно-синие очки.
     6.2. Поляроидные очки.
     6.3. 'Magic Eye' - скрытые картинки.
     6.4. Затворные очки.
   7. Построение трехмерных изображений.
     7.1. Текстурный маппинг.
   8. Наложение изображений с учетом прозрачности (alpha-канал).
   9. Гамма-коррекция.
+> 10. Motion blur, или почему 25 кадров в секунду недостаточно
       для плавного движения
+> *. Рекомендуемая литература.
   **. Благодарности.

Примечание: Знаком +> обозначаются новые, *> -дополненные или
            измененные статьи FAQ.