Модуль Graph

В модуле Graph (GRAPH.TPU) находится библиотека, состоящая из более чем 50 графических подпрограмм от побитовых до подпрограмм высокого уровня.

Компилирование: для компилирования программы, использующей модуль Graph, нужно указать путь к файлу GRAPH.TPU (в строке ввода Options|Directories|Unit Directories) и иметь доступ к стандартным модулям в файле TURBO.TPL

Выполнение: для запуска программы, использующей модуль Graph, вам будет нужен один (или несколько) графических драйверов (BGI файлов). Если ваша программа использует векторные шрифты, то в дополнение к драйверам, вам будут нужны еще и файлы шрифтов (CHR).

Список процедур и функций модуля:
НазваниеProc/ FuncКраткое описание
GetFillSettings Процедура Возвращает текущий цвет и шаблон закраски, установленные обращениями к процедурам SetFillPattern и SetFillStyle.
GetFTime Процедура Возвращает текущий цвет и стиль закраски.
GetGraphMode Функция Возвращает текущий графический режим.
GetImage Процедура Сохраняет участок изображения в буфер.
GetLineSettings Процедура Возвращает текущий тип, шаблон и толщину линии, установленные с помощью процедуры SetLineStyle.
GetMaxColor Процедура Возвращает максимальный номер цвета.
GetMaxMode Функция Возвращает максимальный номер доступного в настоящее время видеорежима.
GetMaxX Функция Возвращает текущее значение разрешения по горизонтали.
GetMaxY Функция Возвращает текущее значение разрешения по горизонтали.
GetModeName Функция Получает имя графического режима.