Каталог программ OpenSource


Novell Netware Programming Stuff

Исходники, написанные и собранные Сергеем Коровкиным для программирования "Нетвари". Включают в себя:

  • Определение списка пользователей
  • Отправка сообщений по сети
  • Получение информации о сервере
  • Login/Logout и получение паролей

Num2Str - Функция "Сумма Прописью"

Функция для перевода числа в строковое выражение, часто используемое в бухгалтерии. Например, 123.20 ==> Сто двадцать три рубля 20 коп.

Numerical Integration by the Romberg Method

Два варианта программы для численного интегрирования функции методом Ромберга на заданном участке. В качестве примера приведена функция f(x) = 1/x.

OS-BOOT - Загрузчик различных OS

Загрузчик различных операционных систем с жесткого диска.
Multiple OS-loader from the fixed disk

Outlaw Triad Basic MCGA Tutorial [Mode 13h]

Основы программирования MCGA-графики от демо-группы Outlaw Triad. Описание структуры графической видео-памяти, установка режима 320x200x256, вывод точки. В качестве примера приведена программа, заполняющая разноцветными точками экран.
Outlaw Triad, a basic MCGA-tutorial. It should be interesting for all people who wanna learn vga-coding.

Outlaw Triad Demo Series, Part 1 - FIRE ROUTINES

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №1. Алгоритм пламени. Язык -Assembler, легко переводится на Pascal.
In this very first release I will cover a wellknown effect... FIRE! This is actually a simple routine, in theory. The only math is takes are some simple calculations to avarage certain values. Here we go:

Outlaw Triad Demo Series, Part 10 - FACE SORTING

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №10. FACE SORTING - алгоритм отсечения невидимых поверхностей, т.е. распознавания, какие из полигонов трехмерного объекта должны быть видны на экране, а какие - нет. [320x200x256]
The tenth release in the Outlaw Triad Demo Series! We will be talking about face sorting in 3d objects. Face sorting will enable you to determine in which order polygons in 3d objects should be drawn on the screen. It's an essential part of coding 3d graphics.

Outlaw Triad Demo Series, Part 2 - 3D STARFIELDS

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №2. Описание эффекта летящих навстречу звезд. Язык -Assembler, легко переводится на Pascal.
In this second release of the Outlaw Triad demo-series we will discuss how to create a 3d starfield in 100% assembler. This is a wellknown effect in the demo-scene and is used in many demos. It's a great background routine for various effects so let's see how one creates such a starfield.

Outlaw Triad Demo Series, Part 3 - PAGE-FLIPPING

Основы SVGA графики от демо-группы Outlaw Triad. Часть 3 - Виртуальные экраны и Переключение страниц. [320x200x256]
The Outlaw Triad Demo Series, Part 3 - PAGE-FLIPPING. It is a virtual screen trainer [basic MCGA coding].

Outlaw Triad Demo Series, Part 4 - HIGH RESOLUTION

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №4. Быстрый вывод текста в графике высокого разрешения 640x480x16. Язык -Assembler, легко переводится на Pascal.
In this fourth release we will discuss the basics of high resolution modes like 640*480*16. We will make simple stringwriter for use in these modes. A full sourcecode in assember is included. It's a part of the sourcecode of a BBS intro coded for Magicware. The Outlaw Triad Italian HQ.