|
|||
Статьи раздела «Графика и анимация»Статья о двумерном морфинге изображений (плавная трансформация одной картинки в другую). Описание алгоритма и выдержки из исходника. BaseLine Compression Method in JPEG Files В статье рассмотрен не столько алгоритм JPEG-компрессии, сколько внутреннее устройство самого JPEG-файла (к сожалению, подробно рассмотрен только способ сжатия Baseline). Для примера приведены выдержки из листинга на языке Borland Pascal 7.0 JPEG просмотрщика с подробными комментариями. Работа с несколькими спрайтами Шестая статья из цикла "Основы спрайтовой анимации". Demo.Design 3D Programming FAQ, Release 1 ЧАстые Вопросы и Ответы (FAQ) r1.0 по программированию Demo & Intro. Составлен по материалам FIDO-конференции DEMO.DESIGN. Рассматриваются: Основы 3D графики, Удаление невидимых частей, Текстурирование, Освещение, Повороты, Фильтрация, Полигонизация... Примеры приведены на C/C++, однако подробное описание алгоритмов может быть полезно для программирования на любом языке. Собиратели жемчужин. Как программировать SVGA без головной боли? | |||
© 2009–2023 Russian Pascal Developer Network.
Техническая площадка: ISBIZ Хостинг |