Модуль Graph

В модуле Graph (GRAPH.TPU) находится библиотека, состоящая из более чем 50 графических подпрограмм от побитовых до подпрограмм высокого уровня.

Компилирование: для компилирования программы, использующей модуль Graph, нужно указать путь к файлу GRAPH.TPU (в строке ввода Options|Directories|Unit Directories) и иметь доступ к стандартным модулям в файле TURBO.TPL

Выполнение: для запуска программы, использующей модуль Graph, вам будет нужен один (или несколько) графических драйверов (BGI файлов). Если ваша программа использует векторные шрифты, то в дополнение к драйверам, вам будут нужны еще и файлы шрифтов (CHR).

Список процедур и функций модуля:
НазваниеProc/ FuncКраткое описание
FillEllipse Процедура Рисует закрашенный эллипс.
FillPoly Процедура Рисует закрашенный многоугольник, используя преобразователь сканирования.
FloodFill Процедура Закрашивает замкнутую область текущим шаблоном и цветом закраски.
GetArcCoords Процедура Получает координаты последней команды Arc
GetAspectRatio Процедура Возвращает два числа, из которых может быть вычислен коэффициент сжатия.
GetBkColor Функция Возвращает текущий цвет фона.
GetColor Функция Возвращает цвет текущего рисунка.
GetDefaultPalette Функция Возвращает палитру, заданную по умолчанию.
GetDriverName Процедура Возвращает строку, содержащую имя текущего драйвера.
GetFillPattern Процедура Возвращает текущий шаблон закраски