Модуль Graph

В модуле Graph (GRAPH.TPU) находится библиотека, состоящая из более чем 50 графических подпрограмм от побитовых до подпрограмм высокого уровня.

Компилирование: для компилирования программы, использующей модуль Graph, нужно указать путь к файлу GRAPH.TPU (в строке ввода Options|Directories|Unit Directories) и иметь доступ к стандартным модулям в файле TURBO.TPL

Выполнение: для запуска программы, использующей модуль Graph, вам будет нужен один (или несколько) графических драйверов (BGI файлов). Если ваша программа использует векторные шрифты, то в дополнение к драйверам, вам будут нужны еще и файлы шрифтов (CHR).

Список процедур и функций модуля:
НазваниеProc/ FuncКраткое описание
InitGraph Процедура Инициализирует графическую систему и переводит видеокарту в графический режим.
Rectangle Процедура Рисует прямоугольник.
RegisterBGIDriver Функция Передает графической системе указатель на драйвер устройства.
RegisterBGIFont Функция Передает графической системе указатель на шрифт.
RestoreCRTMode Процедура Открывает существующий файл.
RestoreMemory Процедура Восстанавливает текстовый режим.
Sector Процедура Рисует и закрашивает сектор эллипса.
SetActivePage Процедура Устанавливает активную страницу для графического вывода.
SetAllPalette Процедура Изменяет все цвета в палитре на заданные.
SetAspectRatio Процедура Изменяет заданный по умолчанию коэффициент сжатия.