Модуль Graph

В модуле Graph (GRAPH.TPU) находится библиотека, состоящая из более чем 50 графических подпрограмм от побитовых до подпрограмм высокого уровня.

Компилирование: для компилирования программы, использующей модуль Graph, нужно указать путь к файлу GRAPH.TPU (в строке ввода Options|Directories|Unit Directories) и иметь доступ к стандартным модулям в файле TURBO.TPL

Выполнение: для запуска программы, использующей модуль Graph, вам будет нужен один (или несколько) графических драйверов (BGI файлов). Если ваша программа использует векторные шрифты, то в дополнение к драйверам, вам будут нужны еще и файлы шрифтов (CHR).

Список процедур и функций модуля:
НазваниеProc/ FuncКраткое описание
Arc Процедура Рисует дугу окружности.
Bar Процедура Рисует закрашенный прямоугольник, используя текущие стиль и цвет закраски.
Bar3D Процедура Рисует параллелепипед, используя текущий стиль и цвет закраски.
Circle Процедура Рисует окружность текущим цветом, используя точку (X, Y) как центр.
ClearDevice Процедура Очищает текущее устройство вывода и устанавливает текущий указатель в точку (0, 0).
ClearViewPort Процедура Очищает текущую область просмотра.
CloseGraph Процедура Закрывает графическую систему.
DetectGraph Процедура Тестирует аппаратные средства и определяет, какой графический драйвер и режим можно использовать.
DrawPoly Процедура Рисует контур многоугольника, используя текущий цвет и тип линии.
Ellipse Процедура Рисует дугу эллипса.